Здесь мне бы хотелось познакомить всех с волшебным миром одного маленького мечтателя,коим пересказателем я и буду являться.

четверг, 29 марта 2012 г.

О себе.

Пожалуй,мое восприятие себя,как мамы,существует в границах между двумя фразами,сказанными разными людьми в разное время в моей жизни.Одну я услышала,когда прошло месяца три со дня появления Маленького Йогеля на свет..Я долго не появлялась ни перед кем из своих знакомых.И однажды -таки дверь в мой изменившийся дом отворилась,и в него были допущены две мои подруги.Увидев меня,Йогеля и видимо,составив для себя какие-то наблюдения и сделав выводы,они сказали мне после-"Ленка,ты совершенно стала не похожа на себя.Омамашилась полностью!"...
Вторая фраза прозвучала спустя пару лет от другой подруги,и смысл ее был таким"Ленка,ты совершенно не производишь впечатление человека,у которой есть ребенок.Абсолютно не мамашкинская ты!"
И вот,годы идут,а я полностью согласна и с первой и со второй фразой.И балансирую где-то между ними.
Я -не просто мамаша.Я -убежденная мамаша.Со своими обрядами,правилами(к самой себе прежде всего) и запросами.И одновременно ненормальная,неусиживающаяся дома,все время стремящаяся к "взрывам" и "потрясениям",переменам и событиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий