Здесь мне бы хотелось познакомить всех с волшебным миром одного маленького мечтателя,коим пересказателем я и буду являться.

четверг, 29 марта 2012 г.

Правило номер раз.Учиться видеть.

Одним из моих мамашных убеждений является "священное время" вдвоем с Йогелем.Конечно,часто из-за второй своей сути,я откладываю на неопределенный промежуток времени,это мое убеждение.НО!Все же довольно постоянно,я придерживаюсь этого правила.Одна из постоянных тем в проведении этого времени,особенно если мы в этот момент на улице-наблюдение.Увидеть,услышать,найти то особенное,что отличает именно этот день от всех других.Мы следуем мысли,высказанной в Писаниии о том,что "Милось Божья обновляется для нас каждое утро.."То есть,каждый новый день у Бога для нас -совершенно новый и по-особенному устроенный и везде в разных местах нас ждут сокровища от Бога,заботливо припрятанные Им.Надо только настроиться и научиться их примечать.
Если кому-то это неочень понятно,почитайте подобную мысль,высказанную Туве Янсон в сказке "Мемуары Папы Мами-Тролля",пятая глава.
Речь о том,что Самодержец,устраивая бал,посвященный своему столетию,припрятал массу призов в различных местах.И в зависимости от того,где они находились,распределялась их важность.Вот речь Самодержца:
"...-Наша столетняя мудрость подсказала Нам спрятать яйца в тайниках трех типов.Первые Мы устроили в таких местах,где легко споткнуться,для тех,кто носится без толку туда-сюда и вдобавок слишком ленив,чтобы искать,- и это выигрыши съедобные.Вторые-для тех,кто ищет спокойно,методично и рассудительно.Это выигрыши,из которых можно что-нибудь смастерить.А для выигрышей третьего типа Мы выбрали тайники с фантазией.И эти выигрыши вовсе ни на что не годятся.Слушайте же,дорогие,неисправимые,неразумные подданные!Кто из вас искал яйца в самых причудливых тайниках:под камнями,в ручьях,в верхушках деревьев,в цветочных бутонах,в собственных карманах или в муравейниках?..."
Вот примерно этому я и учу Йогеля,учась при этом и сама.
И в пример,вспоминается,как осенью мы гуляли дружно в парке.Все было необыкновенно-красивым.
Но то,что заметил Йогель,и как он это сказал,меня просто поразило.До сего дня.
Нагулявшись в парке,мы вышли на обыкновенную улицу,и вдруг он поднял глаза к небу,и заметил на нем широкую дорогу плывущих по нему мелких тучек.


Картина так его захватила,что он остановил меня и указав на нее,сказал-"Мама,смотри,небо похоже на реку,по которой плывут тучки,как листики по воде..."
А весь фоторяд той прогулки здесь.

2 комментария:

  1. Я под всеобщим впечатлением..сижу, перевариваю. Не хочется выходить из этого волшебного мира! Действительно, ты очень глубокий deep !!!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Спасибо за высказанные впечатления!Честно.Вообще,этот блог больше для меня самой.Чтобы не растерять свои записки и мысли,и для меня большая неожиданность,что его находят и другие и даже читают.Ну и особенно то,что мои слова рождают еще и отклик в вашем сердце.Спасибо!

    ОтветитьУдалить