Здесь мне бы хотелось познакомить всех с волшебным миром одного маленького мечтателя,коим пересказателем я и буду являться.

воскресенье, 29 августа 2010 г.

Спрятанная страна.


-Куда ты все время уходишь?-допытывался снова и снова Маленький Йогель..

-Я здесь,с чего ты взял?-улыбнулась я.

-Ты здесь,но ведь я то знаю,что ты ушла...Ты сама...-хитро прищурился он,словно разгадал какую-то тайну.

-Хорошо.Я расскажу тебе..

Помнишь,летом мы часто ездили к одному чудесному местечку,затерянному(или запрятанному)среди множества дорожных поворотов,почти что в самом городе?Куда мы однажды совершенно случайно попали в тот самый момент,когда нам было особенно грустно...Тогда мы сели в машину и просто свернули по ошибке от большой городской дороги по неприметной отворотке куда-то в сторону и кружили,сами не зная куда и зачем,пока не уткнулись в тупик.

Дорога заканчивалась плетеным ивовым заборчиком,за которым простирались заросли травы,усыпанные пурпурными кленовыми листьями.Изумрудный травяной ковер уводил вперед и неожиданно заканчивался скамеечкой меж двух кленов и открывал взгляду крутой речной обрыв с далеким берегом.Скамейка манила присесть и стояла именно там,где удобнее всего было наслаждаться невероятной красотой,так неожиданно представшей пред нами.Причем,если располагаться с одной стороны скамеечки,то перед взглядом представал вид,захватывающий дух своей силой,далью и высокими отвесными берегами и царственно текущей меж этих неприступных берегов реки.А с другой,если повернуться спиной к обрыву,было солнечное поле какой-то нездешне зеленой травы с блестящими каплями росы и множеством багряно-пурпурных листьев,как будто кем-то специально разложенных,чтобы все это великолепие казалось еще веселее,еще радостнее и живее...

-Так вот...для того,чтобы попасть туда,совсем необязательно садиться в машину...-продолжала я .

-Внутри моего сердца есть такая скамеечка,стоящая под огромным цветущим деревом,которое одновременно цветет и роняет в небо свои пурпурные листья,которые летят и покрывают изумрудные травяные луга.

-Тебе там грустно?-спросил Йогель.

-Почему?Совсем нет!Я сижу и смотрю,как течет Река...и я думаю,где она была и что видела.Дует Ветер,кружит листья,и я спрашиваю его,о чем он размышляет и поет?Цветы на Дереве источают свой аромат,и я понимаю,что я-такая же часть всей этой Красоты,что и они.И мне хорошо,что Цветы цветут для меня,и Листья шуршат свои сказки,и Река совершает свой путь,и Ветер поет свою песню,и все это для меня.Чтобы я услышала,вдохнула и заметила,как они прекрасны,и что они не зря накопили в себе все то,чем я теперь восхищаюсь,приходя сюда...

И мы счастливы друг другом и Тем,Кто все так чудесно устроил для нас.Для того,чтобы никто из нас не был одинок и незамечен!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий